Synthetic plant growth regulator “Melafen”

 

Melaphene ®

Russian Academy of Sciences, Institute of Organic and Physical Chemistry named after A. Arbuzov of Kazan Scientific Center of the Russian Academy of Sciences
8 Arbuzov Str., Kazan, 420088, Russian Federation
Tel. +7 (843) 227-40-12, fax: +7 (843) 227-40-12

Синтетический регулятор роста растений Мелафен

Melaphene in agriculture

Melaphene is used for pre-seeding treatment of a wide range of crops in the form of aqueous solutions with a concentration of 1 • 10-8 - 1 • 10-7%. The use of Melaphene increases the yield by 12-18% and improves the quality of the yield.

For over 10 years Melaphene has been tested widely in various regions of the Russian Federation, as well as in Bulgaria on a variety of white straw crops, pulse crops, oil-plants, feed crops, and green crops. In all the cases, there has been marked its high efficiency at very low cost. The tests of 2006-2008 in Kuban showed that despite the difficult climatic conditions (drought) Melaphene in all the cases led to an increase in yield:

Along with the increase in yield increases the quality of products.

With white straw crops there has been marked an increase in gluten content (by absolute 1-3 %) and protein, nitrogen (by relative 8-11%) while reducing the content of nitrates and heavy metals (by relative 3-8%), resulting in an environmentally friendly products.

Melaphene exhibits anti-stress properties increasing the resistance of plants to adverse factors (drought, frost). Alongside with the increase of yield increases the quality of the resulting products.

Melaphene is a low toxic, genetically safe agent (hazard class IV) which has been confirmed by relevant documents.

The synthetic plant growth regulator “Melaphene” has been awarded gold and silver medals at various Russian and international exhibitions.

Gold medals:

Silver medal:


Melaphene is protected by the patents of the Russian Federation:

Синтетический регулятор роста растений "Мелафен"

 

Мелафен®

Регулятор роста растений - препарат "Мелафен"

Учреждение РАН Институт органической и физической химии им. А.Е. Арбузова

Казанского научного центра Российской академии наук
420088, Российская  Федерация, г. Казань, ул. Арбузова, 8 
Тел. 8(843)273-18-62, факс 8(843)273-22-53 

Мелафен в сельском хозяйстве

На сегодняшний день "Мелафен" является одним из наиболее доступных препаратов в своем сегменте.

"Мелафен" применяется для предпосевной обработки семян широкого круга сельскохозяйственных культур  в виде водных растворов концентрации 1•10-8 - 1•10-7 %. Применение синтетического регулятора роста растений "Мелафен" приводит к увеличению урожайности на 12-18 % и повышению качества получаемой продукции.

Препарат "Мелафен" имеет Свидетельство о государственной регистрации пестицида или агрохимиката №2222 от 16 августа 2011 г. Свидетельство о регистрации пестицида.pdf

В течение более 10 лет препарат "Мелафен" прошел широкие полевые испытания в различных регионах Российской Федерации, а также в Болгарии на разнообразных зерновых, зернобобовых, масличных, кормовых, овощных культурах. Во всех случаях отмечена его высокая эффективность при очень низких затратах. Проведенные в 2006-2008 г.г. испытания на Кубани показали, что, несмотря на сложные климатические условия (засуха), "Мелафен" во всех случаях привел к увеличению урожайности:

Наряду с увеличением урожайности повышается качество получаемой продукции.

Для зерновых культур увеличивается содержание в зерне клейковины (на 1-3 % абсолютных) и белка, азота (на 8-11 % относительных) при одновременном снижении содержания нитратов и тяжелых металлов (на 3-8 % относительных), что приводит к получению экологически чистой продукции.

Синтетический регулятор роста растений "Мелафен" проявляет антистрессовые свойства, повышая устойчивость растений к неблагоприятным факторам, таких как засуха и заморозки (Наряду с увеличением урожайности повышается качество получаемой продукции).

Мелафен - малотоксичный препарат (IV класс опасности), генетически безопасен, что подтверждено соответствующими документами.

Синтетический регулятор роста растений "МЕЛАФЕН" отмечен золотыми и серебрянными медалями на различных российских и международных выставках.

Золотые медали:

Серебрянная медаль: 


Мелафен защищен патентами Российской Федерации:

Товарные знаки защищены свидетельствами №№ 236896, 236897

 

Препарат "Мелафен" включен в Реестр Инновационной продукции. https://www.startbase.ru/companies/147358/products/

Мелафен является продуктом наноиндустрии, согласно Распоряжению Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 № 1192-р (1).pdf

Препарат "Мелафен" действует в сверхнизких концентрациях.

Мелафен в водном растворе в области концентраций 10-10-10-5  моль*л-1 образует супрамолекулярные наносистемы, размер и свойства которых немонотонно изменяются в зависимости от концентрации мелафена Коновалов А.И. Супрамолекулярные системы на основе мелафена.pdf